|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Сведения Наш виртуальный Центр Конференции, ________ Фото-галерея русских композиторов классиков |
__________ Знакомство с профессией «Дирижёр хора»12 октября в здании Димитровградского музыкального колледжа была организована экскурсия для школьников – «Знакомство с профессией «Дирижёр хора». Встречу провели преподаватели и студенты отделения «Хоровое дирижирование». Участниками экскурсии стали учащиеся старших классов Детской школы искусств № 2. Школьников познакомили с учебными аудиториями музыкального колледжа, в которых студенты изучают специальные и общеобразовательные дисциплины. Ребята сами смогли поучаствовать в занятиях: психологический тренинг со старшеклассниками провела психолог Наталья Владимировна Уколова, практическое занятие по сценической речи – преподаватель вокала Ольга Борисовна Алексеева. Учащиеся детской школы искусств узнали о предметах, которые изучают в колледже будущие дирижёры, таких как хоровой класс, постановка голоса, вокальный ансамбль. Во время встречи любознательные гости колледжа нашли ответы на такие важные вопросы, как «нужен ли хору дирижёр?», «почему профессия дирижёра самая сложная и самая интересная?», «какими «суперспособностями» обладает дирижёр хора?», «где выпускники дирижёрско-хоровых отделений работают после окончания учёбы?». Студенты и преподаватели подготовили концертное выступление для школьников: на сцене выступил хор студентов, солистка Элина Чимбарцева, вокальный ансамбль «Кампанелли», вокальный дуэт Элина Чимбарцева – Валерия Шакирова. В качестве иллюстраторов выступили Анастасия Саурова (флейта) и Вячеслав Сараев (саксофон). «Проведение экскурсий для будущих абитуриентов стало для нас традицией, - говорит заведующая отделением «Хоровое дирижирование» Александра Александровна Яннакиди. – мы рады, что ребята пришли к нам в колледж, и некоторые из них решили выбрать для себя профессию дирижёра. Всех, кто готов посвятить себя творчеству, ждём в нашем музыкальном колледже на проспекте Георгия Димитрова, 39Б».
|
Фото-галерея
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||||