Димитровградский музыкальный колледж
|
Онлайн-тесты
Слуховое сольфеджио
Характерные интервалы |
Этот онлайн-тест предназначен для тех, кто изучает сольфеджио как музыкально-теоретическую дисциплину.
В вариантах ответов заданий 1-22 выберите правильный ответ (A,B,C или D). |
Задание №1 Прослушайте и определите прозвучавший характерный интервал. |
|
|
|
Задание №2 Прослушайте и определите прозвучавший характерный интервал. |
|
|
|
Задание №3. Прослушайте и определите прозвучавший характерный интервал. |
|
|
Задание №4. Прослушайте и определите прозвучавший характерный интервал. |
|
|
Задание №5. Прослушайте и определите прозвучавший характерный интервал. |
|
|
Задание №6. Звучание, указанных ниже, характерных интервалов и их разрешений дано в ином порядке. Прослушайте и цифрами отметьте вариант их чередования. |
|
|
|
|
Ув. 5. |
Ум. 7. |
Ум. 4. |
Ув. 2. |
|
|
Задание №7. Звучание, указанных ниже, характерных интервалов и их разрешений дано в ином порядке.
Прослушайте и цифрами отметьте вариант их чередования. |
|
|
|
Ум. 7. |
Ув. 2. |
Ум. 4. |
Ув. 5. |
|
|
Задание №8. Звучание, указанных ниже, характерных интервалов и их разрешений дано в ином порядке.
Прослушайте и цифрами отметьте вариант их чередования. |
|
|
Ум. 4. |
Ув. 2. |
Ум. 7. |
Ув. 5. |
|
|
Задание №9. Звучание, указанных ниже, характерных интервалов и их разрешений дано в ином порядке.
Прослушайте и цифрами отметьте вариант их чередования. |
|
|
Ув. 2. |
Ум. 4. |
Ум. 7. |
Ув. 5. |
|
|
Задание 10.
Эта нота является вершиной двух характерных интервалов и их разрешений. Тональность одного из них - е moll. Определить тональность другого интервала.
|
|