|
||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
Сведения Сектор Центр Конференции, Антикоррупционная ________ Фото-галерея русских композиторов классиков |
__________ «О подвигах, о доблести, о славе…» «О подвигах, о доблести, о славе. По страницам истории России. От русских богатырей до героев России» - таково полное название музыкально-познавательной программы, которая прошла в Димитровградском музыкальном колледже 14 мая. Гостями виртуального зала стали студенты технического колледжа. Программа, проводимая в рамках празднования 800-летия со дня рождения Александра Невского, включала исторический экскурс в события XIII века, а также рассказ о традициях военной музыки и профессии военного музыканта в России XVIII-XIX веков. Студенты увидели эпизоды из фильма Сергея Эйзенштейна «Александр Невский» 1938 года, признанного классикой XX века. Узнали о творческой дружбе режиссёра с Сергеем Прокофьевым, познакомились с музыкой великого композитора, написанной к фильму. Увлекательный рассказ об исторических событиях и интересных фактах из биографии великого полководца был подкреплён практическим знакомством с русской историей – гости смогли подержать в руках и даже примерить шлем русского воина, вернее, его реплику, изготовленную современным мастером. Военный марш «Бородино», исполненный военным оркестром, и солдатская песня «Солдатушки – бравы ребятушки» в исполнении хора «Пересвет» завершили историческую часть программы. «Музыка на поле брани играла очень большую роль, - сказала ведущая Светлана Шарова, - она поднимала боевой дух солдат. Во времена наполеоновских войн музыканты даже носили яркую форму, чтобы выделяться среди других воинов – во время боя в них старались не стрелять». а студентка 2 курса Алина Халиулова – песню Виталия Егорова «Белые панамки». Вместе с вокалистами на сцене выступили студенты духового отделения Виталий Кашкиров (тромбон), Арина Виноградова (кларнет) и Артём Глазков (флейта). Партию фортепиано исполнила концертмейстер Светлана Храмкова.
Пресс-секретарь П.Е. Тихонова
|
Фото-галерея
|
||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||