Димитровградское музыкальное училище
Утверждаю
Заместитель директора по учебной работе
________________________
"_______" __________________ 2009 г.
Календарно-тематический план
на ______I________ семестр 2009-2010 учебного года
По дисциплине ______Элементарная теория музыки_________
Специализация__ "Фортепиано" __Курс__1-ый___ Группа____101___ Преподаватель ____________
Общее количество часов на предмет по учебному плану ____72__час._
Из них на данный семестр _____________________________32__ час. в том числе:
Теоретических занятий _______________________________13__ час.
Практических занятий ________________________________19__ час.
Составлен в соответствии с авторской рабочей программой "Элементарная теория музыки" для группы специальностей № 070102.52. «Инструментальное исполнительство» 070102.52.01
утверждённой учебной частью Димитровградского музыкального училища – в 2008
г.
Рассмотрен на заседании предметно-цикловой комиссии ____Музыкально-теоретических дисциплин____
"_______" __________________ 2009 г. Протокол № _____________
Председатель предметно-цикловой комиссии __________________ (подпись)
№
уро-
ков |
Наименование
разделов
и тем |
Количество
часов |
Календарные сроки изучения тем |
Вид занятий,
основные методы |
Наглядные пособия и технические средства |
Задания для учащихся |
Повторные |
Примечание |
теорети- ческих |
практи- ческих |
1 |
1.Музыкальный
звук
|
1 |
- |
06.09 |
Лекция:
Введение в предмет. |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы |
|
|
2 |
1 |
- |
06.09 |
Лекция:
Физическая основа звука. Свойства музыкального звука. |
3 |
1 |
- |
13.09 |
Лекция:
Музыкальный строй. Музыкальная система. |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы |
|
|
4 |
|
1 |
13.09 |
Опрос домашнего задания. |
5
|
2. Нотное
письмо
|
1 |
- |
20.09 |
Лекция:
Нота. Длительность. Ключи. Знаки альтерации. Знаки увеличивающие длительность звуков. |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы |
|
|
6 |
|
1 |
20.09 |
Опрос домашнего задания |
7 |
1 |
- |
27.09 |
Продолжение лекции:
Клавир. Ансамбль. Партитура. |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы |
|
|
8 |
|
1 |
27.09 |
Тест – Музыкальный звук. |
9 |
3. Ритм и метр
|
1 |
- |
04.10 |
Лекция:
Акцент. Размер. Метр. Деление длительностей. Синкопа. Группировка длительностей. Сетка дирижирования. |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом
Плакат № 5 |
Пересказ пройденной темы
Задание на группировку длительностей нот и пауз |
|
|
10 |
- |
1 |
04.10 |
Опрос домашнего задания |
11 |
- |
1 |
11.10 |
Тест – Нотное письмо.
Опрос домашнего задания |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом
Плакат № 5 |
Тема: Ритм и метр |
|
|
12 |
- |
1 |
11.10 |
Опрос домашнего задания |
13 |
4. Темп |
1 |
- |
18.10 |
Лекция:
Разновидности темпа. Агогика. Штрих. Артикуляция. |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом
Плакат № 6 |
Пересказ пройденной темы |
|
|
14 |
- |
1 |
18.10 |
Опрос домашнего задания
Тест – Ритм и метр. |
15 |
5. Интервалы |
1 |
|
25.10 |
Лекция:
Величина интервалов. Классификация интервалов. Энгармонизм интервалов. Обращения интервалов. |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом
Плакат № 1 |
Пересказ пройденной темы.
Построение простых интервалов письменно и на
ф-но |
|
|
16 |
- |
1 |
25.10 |
Опрос домашнего задания |
17 |
1 |
- |
01.11 |
Продолжение лекции:
Составные интервалы. |
Муз. инструмент
-фортепиано.
Плакат № 1 |
Пересказ пройденной темы |
|
|
18 |
- |
1 |
01.11 |
Тест – Темп в музыке |
19 |
6. Аккорд
|
1 |
- |
08.11 |
Лекция:
Трезвучия. Их разновидности |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом
Плакат № 8 |
Пересказ пройденной темы
Построение трезвучий и их обращений письменно и на ф-но |
|
|
20 |
- |
1 |
08.11 |
Опрос домашнего задания |
21 |
1 |
- |
15.11 |
Продолжение лекции:
Септаккорды. Их разновидность. |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом
Плакат № 8 |
Пересказ пройденной темы
Построение септаккордов и их обращений письменно и на ф-но |
|
|
22 |
- |
1 |
15.11 |
Опрос домашнего задания
Тест – Интервалы |
23 |
- |
1 |
22.11 |
Практическое усвоение темы. |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом
Плакат № 8 |
Тема – Аккорд |
|
|
24 |
- |
1 |
22.11 |
Опрос домашнего задания |
25 |
7. Лад
и тональность |
1 |
- |
29.11 |
Лекция:
Основа лада. Мажорный лад. Тональность. Кварто-квинтовый круг. |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом
Плакат № 2,3,4 |
Пересказ пройденной темы
Построение гамм Мажорных и минорных тональностей письменно и на ф-но |
|
|
26 |
- |
1 |
29.11 |
Опрос домашнего задания.
Тест – Трезвучия |
27 |
1 |
- |
06.12 |
Продолжение лекции: Разновидности мажора. Виды минора. Одноимён-ные тональности. Параллельные тональности. Родство тональ-ностей. |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом
Плакат № 2,3,4 |
Пересказ пройденной темы |
|
|
28 |
- |
1 |
06.12 |
Опрос домашнего задания
Тест - септаккорды |
29 |
- |
1 |
13.12 |
Тест – Лад и тональность |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом
Плакат № 2,3,4 |
Тема: Лад и тональность |
|
|
30 |
- |
1 |
13.12 |
Опрос домашнего задания |
31 |
8. Контрольный урок |
- |
1 |
20.12 |
Контрольный тест. |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
|
|
|
32 |
- |
1 |
20.12 |
Контрольный опрос по пройденному материалу |
Димитровградское музыкальное училище
Утверждаю
Заместитель директора по учебной работе
________________________
"_______" __________________ 2009 г.
Календарно-тематический план
на ______III________ семестр 2009-2010 учебного года
По дисциплине ______Гармония_________
Специализация__ "Фортепиано" __Курс__ 2-ой___ Группа____201___ Преподаватель ___________________
Общее количество часов на предмет по учебному плану ___176___
Из них на данный семестр _____________________________32__ час. в том числе:
Теоретических занятий _______________________________7,5__ час.
Практических занятий ________________________________24,5__ час.
Составлен в соответствии с авторской рабочей программой "Гармония" для группы специальностей
№ 070102.52. «Инструментальное исполнительство» 070102.52.01
утверждённой учебной частью Димитровградского музыкального училища – в 2004 г.
Рассмотрен на заседании предметно-цикловой комиссии ____Музыкально-теоретических дисциплин____________________
"_______" __________________ 2009 г. Протокол № _____________
Председатель предметно-цикловой комиссии __________________ (подпись)
№
уро-
ков |
Наименование
разделов
и тем |
Количество
часов |
Календарные сроки изучения тем |
Вид занятий,
основные методы |
Наглядные пособия и технические средства |
Задания для учащихся |
Повторные |
Примечание |
теорети- ческих
|
практи-
ческих
|
1 |
1.Введение. |
1 |
- |
06.09 |
Лекция:
Гармония как предмет, как выразительное, конструктивное средство в музыке. |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы.
Упражнения – письменно и на
ф-но. |
|
|
2 |
1 |
- |
06.09 |
Продолжение лекции:
Классическое четырёхголосие. |
3 |
2. Главные
трезвучия в четырёхголосии. |
0,5 |
0,5 |
13.09 |
Теоретический опрос по пройденной теме.
Лекция:
- Тесное расположение трезвучий |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы.
Упражнения – письменно и на
ф-но стр. – 19 |
|
|
4 |
- |
1 |
13.09 |
Практическое усвоение темы на доске и ф-но |
5 |
0,5 |
0,5 |
20.09 |
Теоретический опрос.
Лекция:
Широкое расположение трезвучий |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы.
Упражнения – письменно и на
ф-но – стр. 19 |
|
|
6 |
- |
1 |
20.09 |
Практическое усвоение темы на доске и ф-но |
7 |
3. Функциональ-ная система главных трезвучий. |
0,5 |
0,5 |
27.09 |
Теоретический опрос и тестирование по пройденной теме
Лекция:
Функциональность. Функция. О логике функциональных связей в гармонии. Гармонический оборот. |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы.
Упражнения – письменно и на
ф-но |
|
|
8 |
- |
1 |
27.09 |
Практическое усвоение темы на доске и ф-но |
9 |
4. Соединение
главных трезвучий |
0,5 |
0,5 |
04.10 |
Теоретический опрос по пройденной теме.
Лекция:
Соотношения трезвучий – их способы соединения. Гармоническое соедине-ние |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы.
Упражнения – письменно и на
ф-но – стр.29,30 |
|
|
10 |
- |
1 |
04.10 |
Практическое усвоение темы на доске и ф-но |
11 |
0,5 |
0,5 |
11.10 |
Теоретический опрос по пройденной теме
Лекция:
Мелодическое соединение трезвучий |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы.
Упражнения – письменно и на
ф-но – стр.29,30 |
|
|
12 |
- |
1 |
11.10 |
Практическое усвоение темы на доске и ф-но |
13 |
5. Гармонизация мелодии главными трезвучиями.
|
0,5 |
0,5 |
18.10 |
Теоретический по пройденной теме.
Лекция:
Гармоническое обосно-вание звуков мелодии. Метро – ритмические ограничения в функцииональном ряду. |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы.
Упражнения – письменно и на
ф-но – стр. 35 |
|
|
14 |
- |
1 |
18.10 |
Практическое усвоение темы на доске и ф-но |
15 |
- |
1 |
25.10 |
Теоретический опрос.
Практическое усвоение темы на доске |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы.
Упражнения – письменно и на
ф-но – стр. 35 |
|
|
16 |
- |
1 |
25.10 |
Практическое усвоение темы на ф-но |
17 |
6. Перемещение аккорда. |
0,5
- |
0,5
- |
01.11 |
Теоретический по пройденной теме.
Лекция:
Повторение аккорда в изменённом виде
(смена мелодического положения, расположе-
ния в вариантах). |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы.
Упражнения – письменно и на
ф-но – стр. 38,39 |
|
|
18 |
- |
1 |
01.11 |
Практическое усвоение темы на доске и ф-но |
|
|
|
|
19 |
7. Гармонизация баса. |
0,5 |
0,5 |
08.11 |
Теоретический опрос по пройденной теме.
Лекция:
О линии верхнего голоса. О соотношении крайних голосов. Кульминационная зона в верхнем голосе. |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы.
Упражнения – письменно и на
ф-но – стр. 42,43 |
|
|
20 |
- |
1 |
08.11 |
Практическое усвоение темы на доске и ф-но |
21 |
8. Скачки терцовых тонов. |
0,5 |
0,5 |
15.11 |
Теоретический опрос по пройденной теме.
Лекция:
Скачки терцовых тонов в сопрано и теноре. Правила голосоведения. О смене расположения трезвучий. |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы.
Упражнения – письменно и на
ф-но – стр. 45,46 |
|
|
22 |
- |
1 |
15.11 |
Практическое усвоение темы на доске и ф-но |
23 |
9. Каденции. Период. Предложения.
|
0,5 |
0,5 |
22.11 |
Теоретический опрос по пройденной теме.
Лекция:
Гармоническое строение периода. Каденции. Кадансовый квартсекстаккорд. |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы.
Упражнения – письменно и на
ф-но – стр. 53,54, |
|
|
24 |
- |
1 |
22.11 |
Практическое усвоение темы на доске и ф-но |
25 |
- |
1 |
29.11 |
Теоретический опрос по пройденной теме.
Лекция:
Доминантсептаккорд в заключительной каден-ции. |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы.
Упражнения – письменно и на
ф-но – стр. 60,61
Учебник Абызовой
– стр. |
|
|
26 |
- |
1 |
29.11 |
Практическое усвоение темы на доске и ф-но |
27 |
- |
1 |
06.12 |
Самостоятельная письменная работа |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Упражнения – письменно и на
ф-но – стр. 60,61 |
Каденции. Период. Предложе-ния. |
|
28 |
- |
1 |
06.12 |
Практическое усвоение темы на доске и ф-но |
29 |
10.Секстаккорды главных трезвучий. |
0,5 |
0,5 |
13.12 |
Теоретический опрос по пройденной теме.
Лекция:
Соединение трезвучий с секстаккордами квартоквинтового и секундового соотношений. |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы.
Упражнения – письменно и на
ф-но – стр. 69,70 |
|
|
30 |
- |
1 |
13.12 |
Практическое усвоение темы на доске и ф-но |
31 |
11. Контрольный урок |
- |
1 |
20.12 |
Опрос домашнего задания |
Муз. инструмент
-фортепиано |
|
|
|
32 |
- |
1 |
20.12 |
Контрольный тест |
Димитровградское музыкальное училище
Утверждаю
Заместитель директора по учебной работе
________________________
"_______" ______________________ 2009 г.
Календарно-тематический план
на ______V________ семестр 2009-2010 учебного года
По дисциплине ______Гармония_________
Специализация__ "Фортепиано" __Курс__ 3-ий___ Группа____301___ Преподаватель ____________
Общее количество часов на предмет по учебному плану ___176___
Из них на данный семестр _____________________________32__ час. в том числе:
Теоретических занятий _______________________________3,5__ час.
Практических занятий ________________________________28,5__ час.
Составлен в соответствии с авторской рабочей программой "Гармония" для группы специальностей
№ 070102.52. «Инструментальное исполнительство» 070102.52.01
утверждённой учебной частью Димитровградского музыкального училища – в 2004 г.
Рассмотрен на заседании предметно-цикловой комиссии ____музыкально-теоретических дисциплин__
"_______" __________________ 2009 г. Протокол № _____________
Председатель предметно-цикловой комиссии __________________ (подпись)
№
уро-
ков |
Наименование
разделов
и тем |
Количество
часов |
Календарные сроки изучения тем |
Вид занятий,
основные методы |
Наглядные пособия и технические средства |
Задания для учащихся |
Повторные |
Примечание |
теорети- ческих |
практи-
ческих |
1 |
1.Введение. |
0,5 |
0,5 |
05.09 |
Повторение пройденных аккордов и оборотов |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы.
Упражнения – письменно и на
ф-но
на повторение |
|
|
2 |
- |
1
|
05.09 |
Практическое повторение пройденных тем. Работа у доски и игра на ф-но |
3 |
2. II7
|
0,5 |
0,5 |
12.09 |
Лекция:
Диссонантность субдоминантовой гармонии. Разрешение второго септаккорда в доминанту и тонику. |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы.
Упражнения – письменно и на
ф-но
– стр. 144-146 |
|
|
4 |
- |
1 |
12.09 |
Практическое усвоение темы на доске и ф-но |
5 |
- |
1 |
19.09 |
Теоретический опрос.
Гармонизация мелодии у доски |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы.
Упражнения – письменно и на
ф-но
– стр. 144-146 |
|
|
6 |
- |
1 |
19.09 |
Практическое усвоение темы на доске и ф-но |
7 |
- |
1 |
26.09 |
Теоретический опрос.
Гармонизация мелодии у доски |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы.
Упражнения – письменно и на
ф-но
– стр. 144-146 |
|
|
8 |
- |
1 |
26.09 |
Практическое усвоение темы на доске и ф-но |
9
|
3. VII7
|
0,5 |
0,5 |
03.10 |
Теоретический опрос по пройден-ной теме.
Лекция:
Удвоение терции в тоническом трезвучии при разрешении VII7 . Субдоминантовость вводного терцквартаккорда. |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом
Муз. инструмент
-фортепиано |
Пересказ пройденной темы.
Упражнения – письменно и на
ф-но
– стр. 153-154 |
|
|
10 |
- |
1 |
03.10 |
Практическое усвоение темы на доске и ф-но |
11 |
- |
1 |
10.10 |
Теоретический опрос.
Гармонизация мелодии у доски |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы.
Упражнения – письменно и на
ф-но
– стр. 153-154 |
|
|
12 |
- |
1 |
10.10 |
Практическое усвоение темы на доске и ф-но |
13 |
- |
1 |
17.10 |
Теоретический опрос по пройденной теме.
Гармонизация мелодии у доски |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы.
Упражнения – письменно и на
ф-но
– стр. 153-154 |
|
|
14 |
- |
1 |
17.10 |
Практическое усвоение темы на доске и ф-но |
15 |
4. D9 |
0,5 |
0,5 |
24.10 |
Лекция:
Неполный доминантовый нонаккорд его разрешение. |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы.
Упражнения – письменно и на
ф-но
– стр. 161-162 |
|
|
16 |
- |
1 |
24.10 |
Практическое усвоение темы на доске и ф-но |
17 |
5. Менее употре-бительные аккорды D-ой группы
|
0,5 |
0,5 |
31.10 |
Лекция:
VII6,III6, D с секстой. |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы.
Упражнения – письменно и на
ф-но
– стр. 169-170 |
|
|
18 |
- |
1 |
31.10 |
Практическое усвоение темы на доске и ф-но |
19 |
- |
1 |
07.11 |
Теоретический опрос по пройденной теме. .
Гармонизация мелодии у доски |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы.
Упражнения – письменно и на
ф-но
– стр. 169-170 |
|
|
20 |
- |
1 |
07.11 |
Практическое усвоение темы на доске и ф-но |
21 |
6.Фригийский
оборот |
0,5 |
0,5 |
14.11 |
Лекция:
Фригийский оборот в ме-лодии и басу. Эпизодичность натурального минора. |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы.
Упражнения – письменно и на
ф-но
– стр. 175-176 |
|
|
22 |
- |
1 |
14.11 |
Практическое усвоение темы на доске и ф-но |
23 |
- |
1 |
21.11 |
Теоретический опрос по пройденной теме.
Продолжение лекции: Фригийский оборот в ме-лодии и басу. Гармонизация мелодии у доски |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы.
Упражнения – письменно и на
ф-но
– стр. 175-176 |
|
|
24 |
- |
1 |
21.11 |
Практическое усвоение темы на доске и ф-но |
25 |
- |
1 |
28.11 |
Теоретический опрос по пройденной теме.
Гармонизация мелодии у доски |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы.
Упражнения – письменно и на
ф-но
– стр. 175-176 |
|
|
26 |
- |
1 |
28.11 |
Практическое усвоение темы на доске и ф-но |
27 |
7. Диатоничес- кие секвенции |
0,5 |
0,5 |
05.12 |
Отсутствие функциональных связей между звеньями. |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы.
Упражнения – письменно и на
ф-но
– стр. 183-184 |
|
|
28 |
- |
1 |
05.12 |
Практическое усвоение темы на доске и ф-но |
29 |
- |
1 |
12.12 |
Теоретический опрос по пройденной теме.
Гармонизация мелодии у доски |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы.
Упражнения – письменно и на
ф-но
– стр. 183-184 |
|
|
30 |
- |
1 |
12.12 |
Практическое усвоение темы на доске и ф-но |
31 |
- |
1 |
19.12 |
Теоретический по пройден-ной теме.
Гармонизация мелодии у доски |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
|
|
|
32 |
- |
1 |
19.12 |
Подготовка к экзамену |
|
8. Экзамен |
|
|
|
|
|
|
|
|
Димитровградское музыкальное училище
Утверждаю
Заместитель директора по учебной работе
________________________
"_______" ________________________ 2009 г.
Календарно-тематический план
на ______VII________ семестр 2009-2010 учебного года
По дисциплине ______Гармония_________
Специализация__ "Фортепиано" __Курс__ 4-ый___ Группа____401___ Преподаватель _______________
Общее количество часов на предмет по учебному плану ___176___
Из них на данный семестр _____________________________32__ час. в том числе:
Теоретических занятий _______________________________4,5__ час.
Практических занятий ________________________________27,5_ час.
Составлен в соответствии с авторской рабочей программой "Гармония" для
группы специальностей № 070102.52. «Инструментальное исполнительство» 070102.52.01
утверждённой учебной частью Димитровградского музыкального училища – в 2004 г.
Рассмотрен на заседании предметно-цикловой комиссии ____музыкально-теоретических дисциплин___
"_______" __________________ 2009 г. Протокол № _____________
Председатель предметно-цикловой комиссии __________________ (подпись)
№
уро-
ков |
Наименование
разделов
и тем |
Количество
часов |
Календарные сроки изучения тем |
Вид занятий,
основные методы |
Наглядные пособия и технические средства |
Задания для учащихся |
Повторные |
Примечание |
теорети- ческих |
практи-
ческих |
1 |
1. Неаккордовые звуки |
0,5 |
0,5 |
06.09 |
Лекция: "Неаккордовые звуки": проходящие, вспомогательные, задержания, предъём |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы.
Упражнения – письменно и на
ф-но
– стр. 283,98 |
|
|
2 |
- |
1 |
06.09 |
Практическое усвоение темы на доске и ф-но |
3 |
- |
1 |
13.09 |
Теоретический опрос.
Гармонизация мелодии у доски |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы.
Упражнения – письменно и на
ф-но
– стр. 323-324 |
|
|
4 |
- |
1 |
13.09 |
Практическое усвоение темы на доске и ф-но |
5 |
2. Альтерация
аккордов D-ты |
0,5 |
0,5 |
20.09 |
Теоретический опрос по пройденной теме.
Лекция:
D7 (+-5); DVII7 (+-5) . |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы.
Упражнения – письменно и на
ф-но
– стр. 349-351 |
|
|
6 |
- |
1 |
20.09 |
Практическое усвоение темы на доске и ф-но |
7 |
3. Альтерация
аккордов S-ты |
0,5 |
0,5 |
27.09 |
Теоретический опрос.
Гармонизация мелодии у доски |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы.
Упражнения – письменно и на
ф-но
– стр. 360-362 |
|
|
8 |
- |
1 |
27.09 |
Практическое усвоение темы на доске и ф-но |
9
|
4. Органный пункт
|
0,5
|
0,5
|
04.10 |
Теоретический опрос по пройденной теме.
Лекция:
Органный пункт T и D.
Практическое усвоение темы на доске и ф-но
Практическое усвоение темы на доске и ф-но |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы.
Упражнения – письменно и на
ф-но
– стр. 369-370 |
|
|
10 |
- |
1 |
04.10 |
Практическое усвоение темы на доске и ф-но |
11 |
5.Мажоро-минор. VIн мажора
|
0,5 |
0,5 |
11.10 |
Теоретический опрос по пройденной теме.
Лекция:
Взаимопроникновение одноимённых и и параллельных ладов. Модуляция через VI низкую, II низкую и одноимённую тонику. |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы.
Упражнения – письменно и на
ф-но
– стр. 388-390 |
|
|
12 |
- |
1 |
11.10 |
Практическое усвоение темы на доске и ф-но |
13 |
6. Ускоренная модуляция
через VIн и IIн |
- |
1 |
18.10 |
Теоретический опрос.
Гармонизация мелодии у доски |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы.
Упражнения – письменно и на
ф-но
– стр. 418-420 |
|
|
14 |
- |
1 |
18.10 |
Практическое усвоение темы на доске и ф-но |
15 |
- |
1 |
25.10 |
Теоретический опрос по пройденной теме.
Гармонизация мелодии у доски |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы.
Упражнения – письменно и на
ф-но
– стр. 418-420 |
|
|
16 |
- |
1 |
25.10 |
Практическое усвоение темы на доске и ф-но |
17 |
7. Степени родства
тональностей.
Постепенная модуляция в далёкие тональности |
0,5 |
0,5 |
01.11 |
Теоретический опрос по пройденной теме.
Лекция:
Постепенная модуляция. Ускорение в постепенной модуляции. |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы.
Упражнения – письменно и на
ф-но
– стр. 398-399 |
|
|
18 |
- |
1 |
01.11 |
Практическое усвоение темы на доске и ф-но |
19 |
- |
1 |
08.11 |
Теоретический опрос.
Гармонизация мелодии у доски |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы.
Упражнения – письменно и на
ф-но
– стр. 406-408 |
|
|
20 |
- |
1 |
08.11 |
Практическое усвоение темы на доске и ф-но |
21 |
- |
1
|
15.11 |
Теоретический опрос.
Гармонизация мелодии у доски |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы.
Упражнения – письменно и на
ф-но
– стр. 406-408 |
|
|
22 |
- |
1 |
15.11 |
Практическое усвоение темы на доске и ф-но |
23 |
- |
1 |
22.11 |
Теоретический опрос.по пройден-ной теме. Гармонизация мелодии у доски |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы.
Упражнения – письменно и на
ф-но
– стр. 406-408 |
|
|
24 |
- |
1 |
22.11 |
Практическое усвоение темы на доске и ф-но |
25 |
8.Энгармоническая
модуляция |
0,5 |
0,5 |
29.11 |
Теоретический опрос по пройденной теме.
Лекция:
Модуляция через энгармонизм VII7 |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы.
Упражнения – письменно и на
ф-но
– стр. 446-447 |
|
|
26 |
- |
1 |
29.11 |
Практическое усвоение темы на доске и ф-но |
27 |
0,5 |
0,5 |
06.12 |
Теоретический опрос по пройденной теме.
Лекция:
Модуляция через энгармонизм D7 |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы.
Упражнения – письменно и на
ф-но
– стр. 446-447 |
|
|
28 |
- |
1 |
06.12 |
Практическое усвоение темы на доске и ф-но |
29 |
- |
1 |
13.12 |
Теоретический опрос.
Гармонизация мелодии у доски |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
Пересказ пройденной темы.
Упражнения – письменно и на
ф-но
– стр. 450-451 |
|
|
30 |
- |
1 |
13.12 |
Практическое усвоение темы на доске и ф-но |
31 |
- |
1 |
20.12 |
Экзаменационная письменная работа |
Муз. инструмент
-фортепиано, доска с нотным станом |
|
|
|
32 |
- |
1 |
20.12 |
Подготовка к экзамену |
|
9. Экзамен |
|
|
|
|
|
|
|
|
* * *
|