гооуспо                
ДИМИТРОВГРАДСКОЕ    МУЗЫКАЛЬНОЕ     УЧИЛИЩЕ

 


В кресле директора выпускница училища Хайбуллова Дина.



Выпускница Дюрдина Ксения в качестве руководителя хора.



Надежда Амирова в качестве преподавателя музыкальной литературы.



Анна Гнатишин ведёт блиц-опрос.



Есть над чем подумать студенткам дирижёрско-хорового отделения.



Время на раздумье у студенток 4-го курса фортепианного отделения осталось мало.


Ещё мнгновение и ответ будет готов.



Нафися Тухтабаева сверяет свои познания с первоисточником.



Хорошо задавать вопросы на зарание известные ответы студенткам 2-го курса Клёновой Е. и Косулиной Н.

Интересно - будут ли вопросы, на которые у меня нет ответа?

Первокурсница Анна Магаево опрос ведёт пока с поддержкой.

Вроде знаем, а вот сказать не можем.

Неприятно, когда тебя спрашивают о  том , чего ты не знаешь.

Пока есть возможность повторить, ею нужно воспользоваться.

 

 

 

 

 

 

    8-го апреля в Димитровградском музыкальном училище прошел День самоуправления.

Подготовка началась заранее.
Студенты, после консультаций с преподавателями, репетировали проведение «своих уроков».

И, надо признаться, им это понравилось – ведь один раз в году они могли расположиться по другую сторону класса, на месте преподавателя.

Урок по музыкальной литературе вели Надежда Амирова, Наталья Косулина, Владислав Яшев, по гармонии – Виталий Рузанкин. А урок по хоровому классу доверено было провести Ксении Дюрдиной.

Административные задачи и весь учебный процесс были во власти Дины Хайбуллиной.

И нужно сказать, что ребята с задачей справились.

Хотелось бы отметить, что и нам преподавателям было интересно послушать, и посмотреть манеру общения будущих молодых специалистов с группой своих сверстников.

Учащиеся чувствовали себя раскованно. А «новые» преподаватели достаточно критично оценивали ответы и подготовку группы к уроку.

В этот же день преподаватели-теоретики по плану проводили традиционный
блиц-опрос
по теоретическим дисциплинам.

На этот раз это был блиц по музыкальной литературе, инструментоведению и общему интеллектуальному уровню подготовки студентов разных специальностей.

А, так как в училище проходил день самоуправления, то и вопросы к блицу заранее были подготовлены самими, наиболее успешно обучающимися, студентами.

Вопросы готовили и те студенты, которые сами проявили в этом инициативу.

Думается, что такая форма проведения вполне приемлема и представляет студентам возможность проявить себя, почувствовать особую ответственность за подготовку, формулировку и качество вопросов.

И вот блиц-опрос начался.

Открыли его студенты, которые имели большой опыт участия в подобном мероприятии – 4-ый курс.

Вели его Осипова Даша и Вдовенко Александра. И, нужно сказать, участники опроса не заставляли себя ждать в правильности ответов, а их было немало – от творчества венских классиков до современной музыки. Инструменты симфонического оркестра, их диапазон, оперное творчество русских композиторов, композиторы-реформаторы …

Круг информации обширный и 4-ый курс достойно заканчивает свой первый раунд.

Не менее удачным было выступление 3-го курса, показавшего свою сплоченность и взаимовыручку.

Но лидерами в раунде явно были студенты дирижёрско-хорового отделения.

Может быть на это оказал влияние сам факт того, что ведущими этот блиц от 3-го курса были девочки с дирижёрско-хорового отделения - Осипова Дарья и Вдовенко Александра.

2-ой и 1-ый курсы отличались от старшекурсников, но, думается, у них есть хороший пример для подражания и на следующих блицах они покажут себя более инициативными и удачливыми.

Прошли промежуточные испытания студентов на готовность к внутренней мобилизации всех своих познавательных ресурсов, на способность ясного, чёткого изложения мысли, на самоанализ и самооценку собственных достижений.

Пожелаем же им всем успешной подготовки к предстоящим экзаменам.

Материал подготовила преподаватель музыкально-теоретических дисциплин
Горюнова Р.А.

 

Не так просто взять на себя ответственность на официальную подпись.



"... Не подведём свою подругу".



Объяснение новой темы на уроке музыкальная литература. Урок ведёт Амирова Н.



Не так просто проявить готовность ведущим блиц- опроса Осиповой Д. и Вдовенко А.



При ожидании удачного ответе и настроение хорошее.



Эта готовность - подтверждение полного делового спокойствия и радости от предстоящих успехов.



В ожидании правильного ответа.



Бывают вопросы, на которые ответ неизвестен.



"... А мой вариант ответа- правильный?"

Если бы меня спросили, я точно бы ответила на этот вопрос.

Мы первокурсницы и нам пока удобнее слушать.

Интересно - будут ли вопросы, на которые у меня нет ответа?

Мне не страшно. Я сижу за задним столом. Авось и не спросят.

Интересно - будут ли вопросы, на которые у меня нет ответа?

 

 

 

 

*     *      *

   
Copyright © 2009 by "ANDANTE-MUSIC "   •   All Rights reserved   •  
E-Mail:   andante-music@narod.ru



Hosted by uCoz