гооуспо                
ДИМИТРОВГРАДСКОЕ    МУЗЫКАЛЬНОЕ     УЧИЛИЩЕ

 


По взрослому рассудительны были ответы студента 1-го курса Виталия Рузанкина.



Отличную реакцию показал студент 2-го курса Андрей Дрыганов.



4-ый курс дирижёрского отделения спокоен. Позади у них большой опыт в подобных мероприятиях.



Серьёзная подготовка студента
1-го курса Павла Заречнева выдвинула его в лидеры группы.



Есть над чем подумать студенткам фортепианного отделения.



Время на раздумье студенту 4-го курса Дамиру Сагирову явно не хватает.


Последние минуты готовности.



Чётко излагает свои мысли студентка первого курса Таня Юртайкина.



Не отстаёт от неё и её подруга Ольга Большакова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Блиц-опрос проводится в училище третий год подряд, вызывая особый интерес у студентов .
        Ребята поставлены в экстримальные условия, при которых они должны быстро и чётко дать нужную формулировку, обосновать то или иное теоретическое положение, дать необходимую информацию. При этом студенты показывают свои знания, полученные на уроках музыкально-теоретических дисциплин (теория музыки, гармония, анализ музыкальных произведений, музыкальная литература).
        Цель подобного опроса – развить у ребят мобильную готовность к раскрытию своих знаний и умений через способность быстрого, чёткого формулирования своих мыслей.
        Мы попросили участников этого форума поделиться своими впечатлениями о прошедшем испытании. Вот некоторые из них.
        Надежда Габитова, «Хоровое дирижирование», II курс:
        - Я считаю, что нужно расширить круг рассматриваемых вопросов, добиться более глубокого раскрытия тем. Необходимо увеличить время блиц-опроса. Лучше было бы объединять студентов одного курса всех отделений, как было в прошлом учебном году.
        Евгения Клёнова, «Фортепиано», I курс:
        - Блиц-опрос развивает быструю реакцию, а в будущем, для поступления в высшее учебное заведение, это обязательно понадобится». Быстро формулировать ответ – важное качество человека. Мне понравился блиц-опрос. Там я проверила свои знания.
         Алексей Мыкитенко, «Инструменты народного оркестра», I курс:
        - Блиц-опрос мне понравился. Такие мероприятия стимулируют заниматься теорией больше, в них чувствуется какой-то эффект соревнования, но это соперничество, как я считаю, влияет на студента положительно. И вообще нужно учиться держать свой мозг в напряжении, учиться думать быстро. Такие блиц-опросы как раз учат этому.
        Анастасия Козлова, «Хоровое дирижирование», IV курс:
        - Я считаю, что блиц-опрос студентам нужен! Стимуляция лишняя для повторения изученного очень полезна. А послушав ответы младших курсов, хочется повторить, вспомнить пройденное ранее, например, оперу «Орфей», как это было сегодня.
         Елена Нехожина и Вероника Трубина, «Фортепиано», IV курс:
        - Уже три года у нас проходит блиц-опрос. Было два варианта: по курсам и по отделениям. Нам больше нравится, когда собираются студенты четырех курсов одного отделения, т.к. когда задаются вопросы младшим, мы вспоминаем, повторяем пройденный материал. Считаем это интересным и полезным. К четвертому курсу мы научились преодолевать волнение, с уверенностью отвечаем на поставленные вопросы и помогаем младшим курсам отвечать на вопросы, которые вызвали у них затруднения (на которые они не знают ответа).
А что об этом думают преподаватели?
Мнение З.Г. Чукановой.
        - Большинство студентов серьёзно плдошли к данному мероприятию и хорошо подготовились к блиц-опросу. Показали твёрдые знания и умения быстро и чётко формулировать ответы. Некоторые студенты имели возможность увидеть, что им ещё предстоит наработать данные качества, которые несомненно пригодятся при сдаче экзаменов, в том числе и вступительных в ВУЗы страны.
А это мнение Л.И. Куприенко.
        - Блиц-опрос как один из возможных способов проверки знаний учащихся полезен, т.к. выполняет следующие функции:
1. позволяет повторить и закрепить большой объём учебного материала;
2. способствует взаимному обогащению знаний учащихся младших и старших курсов (повторение и узнавание нового);
3. систематизирует знания учащихся;
4. способствует развитию быстрой реакции на задаваемые вопросы и преодолению волнения, возникающего при неожиданно задаваемых вопросах.
А вот мнение В.А. Котляренко.
         - В нашей современной действительности в эпоху бурного развития различных форм информационных технологий очень важно не забывать об источнике, о природном источнике информационых связей - простом человеческом общении.
И если это общение затрагивает общие профессиональные интересы, то мы стоим на правильном пути.

Материал подготовила преподаватель музыкально-теоретических дисциплин Горюнова Р.А.

 

Отличную подготовку показали студентки
1-го курса Марина Сапожникова
и Наташа Косулина.



Рассудительными были высказывания студентки 4-го курса Елены Нехожиной.



Быстрая реакция однокурсниц не давала возможности высказаться студентке
4-го курса Ксении Быковой.



Студентка первого курса Наташа Рытова после удачного ответа
не скрывает своих эмоций.



При удачном ответе и настроение хорошее.



Эта улыбка - подтверждение полного делового спокойствия и радости от предстоящих успехов.



В ожидании правильного ответа.



Ареопаг блиц-опроса явно доволен ответами студентов.



"... Интересно.
А мой вариант ответа правильный?"

 

 

 

*     *      *

   
Copyright © 2009 by "ANDANTE-MUSIC "   •   All Rights reserved   •  
E-Mail:   andante-music@narod.ru



Hosted by uCoz